=Наруто: Новое Поколение=

Объявление


Nami-san
Uzumaki Amaya



Hyuuga Neji
Hyuuga TenTen

Palantir

Наруто: Новое Поколение

Ролевая по Цельнометаллическому Алхимику

Для тех, кто отсутсвувовал некоторое время, для тех, кто что-то упустил, а также для тех, кому просто интересно, события игры можно прочитать здесь

28 ноября 2008
Смена состава Администрации. Теперь состав Администрации почти полностью изменился, а проект, известный как "Наруто: Новое Поколение" (или же ННП), начинает новую жизнь. Все вопросы относительно переустройки форума (возможно, и ролевой), можно обсудить здесь.

Правила Форума
Сюжет Игры
Список Ролей
Шаблон Анкеты
Команды


Doppelganger
Game Master #1
Game Master #2
Game Master #3


Перекличка.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.A.Q

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прочтите это, если не знаете, что такое Ролевая Игра ^__^

Чего тут делают?
Тут играют в текстовые РПГ. РПГ – это не ручной противотанковый гранатомёт, а русская интерпретация аббревиатуры, которая означает «Ролевая игра». Далее будет встречаться сокращение ТРПГ, что означает «Текстовая РПГ».

А что это такое?
ТРПГ – это такая игра, которая сильно похожа на компьютерных и настольных собратьев, главные её отличия в несколько иной манере игры (относительно настольных РПГ) и гораздо большей свободе действий (относительно компьютерно-приставочной братии). ТРПГ бывают нескольких видов, в зависимости от манеры проведения:

1. Свободная словесная РПГ («Словеска»). Этот тип является по сути совместным рассказом, когда один игрок пишет отрывок рассказа, а другой игрок пишет продолжение.
2. Свободная словесная РПГ с мастером («Словеска с мастером»). Отличие от предыдущего варианта – сюжет не развивается спонтанно, а управляется автором темы (мастером игры).
3. РПГ с ДМ’ом (ДМ – Dungeon Master, т.е. мастер игры). Вариант, наиболее приближенный к настольным и компьютерным РПГ. Автор (или группа авторов) создаёт свой мир, придумывает правила, игроки создают персонажей в соответствии с предложенными правилами и идут играть. С недавних пор на форуме принято заводить две темы – одну игровую (РПГ раздел) и неигровую для обсуждения игры, регистрации персонажей и прочего (НРПГ раздел). В НРПГ раздел я рекомендую ходить прежде всего, т.к. в нём как правило описывается сюжет-завязка, основные правила и прочие сопутствующие игре материалы. Также прошу игроков не писать ничего лишнего в РПГ раздел, т.к. он предназначен непосредственно для игры. (в нашем случае у нас и есть РПГ с ДМ'ом)

А как в эти РПГ вступить?
В первом варианте всё просто – приходишь, читаешь уже написанное и пишешь продолжение. При этом желательно соблюдать повествование и советоваться с остальными. Во втором варианте то же самое, но тут за повествованием уже следит автор темы, по желанию которого «неугодные» посты могут удаляться. Что касается третьего варианта – заходите в РПГ, общайтесь с мастером (или мастерами), если мастера дадут добро, то регьте перса, после чего вас введут в игру. (у нас последний вариант)

Я пришёл, а тут все игры уже идут! Чего мне теперь делать?
То же самое – заходи в РПГ, читай хотя бы первую страничку (там обычно располагается основная инфа по игре), желательно также проглядеть уже отыгранное, после чего можно изъявлять своё желание играть. Не пугайтесь количества страниц – часто бывает так, что из шести страниц первые пять – разговоры у костра, без каких-либо особых событий. В крайнем случае попроси мастера описать ситуацию в двух словах, после чего ты скорее всего будешь в курсе основных событий. Многие игроки по ходу игры «опадают», посему свободные места как правило имеются, вводи твоего перса в игру, после чего можешь играть.

Ну вот я зарегился, а играть-то как?
В словесках просто пиши и согласуйся с остальными, в нашей же же РПГ тебе придётся соблюдать энное количество установленных мастером правил. Помимо правил конкретной игры также существуют несколько общих правил, которые очень желательно соблюдать во всех без исключения ТРПГ. Рекомендую распечатать на А2, повесить над кроватью и штудировать каждый раз на ночь перед сном:

1. Пиши правильно со знаками припенания без ошибок и опечаток.
Поскольку мы играем в текстовые РПГ, то очень важно не только то, ЧТО написано, но и то, КАК написано. Согласись, что читать заголовок пункта не очень приятно, а теперь представь-ка себе, как будет выглядеть написанная в таком же стиле игра! Наш метод – это Ворд, который хоть и не поправит всех ошибок, но как минимум укажет грамматические. Это не так трудно, а качество игры резко возрастёт.

2. Не создай себе кумира.
А именно персонажа – супергероя. В ДМских ТРПГ это как правило ограничено правилами, но в свободных словесках таких правил может и не быть. Говорю сразу – за неубиваемого супергероя тебя будут по меньшей мере сильно бить тапком по голове, а по большей мере не примут в игру. Поэтому постарайся умерить амбиции и оставь своего непревзойдённого мастера меча и файерболла для какого-нибудь своего рассказа.

3. Не играй, а ЖИВИ.
Я имею в виду, что если уж записался в игру, то постарайся отыгрывать свою роль, а не веди себя так, как будто ты режешься в очередной клон Дьяблы. Прежде всего это касается следующих аспектов:

1) Отыгрыш характера.
Да, тебе придётся придерживаться прописанного тобой характера. Если ты не знаешь, сможешь ли ты нормально отыграть его или нет, то мой тебе совет – старайся брать характер, как можно меньше отличающийся от твоего. Не шибко оригинально, зато реакция персонажа будет более естественной.

2) Отыгрыш эмоций и инстинктов.
Прежде всего это касается инстинкта самосохранения. Согласись, что встретив в тёмном переулке огромного голема, ты в любом случае не вытащил бы шашку и не кинулся бы в бой, потому как твой персонаж всё-таки хочет жить. То же касается эмоций – даже если ты не боишься «игрушечного» зомби, то прикинь, как бы ты себя чувствовал, окажись ты в шкуре своего перса.

3) Отыгрыш физических воздействий.
Поверь мне как человеку, у которого почти все возможные родственники – врачи, ты не скривишься от боли, если тебе на голову опустится пудовая дубина, ты просто упадёшь и не встанешь. Даже самый стойкий перс при среднем колющем или режущем ранении скорее всего будет вопить и барахтаться в луже собственной крови вместо того, чтобы стоять и махать двуручником. Как правило, потеря 500 миллилитров крови приводит к ухудшению кровоснабжения мозга и как следствие к обмороку, который случится даже в том случае, если у существа аффект или болевой шок. В этом основное отличие ТРПГ от всех остальных – зачастую повреждения отыгрываются не по очкам жизни, а «As is», т.е. примерно так же, как в реальности. Может статься, что вышеупомянутая дубина не отнимет у тебя 5 ХП, а приведёт к параличу и смерти, даже если ты лучший воин всех времён и народов.

4) Пиши больше (по возможности).
По возможности не оставляй сообщения, состоящие из одной строчки, постарайся как-то разнообразить свой ответ жестами, мимикой или какими-нибудь незначительными действиями персонажа. Кроме прочего – постарайся не оставлять больше двух сообщений подряд – если появилась новая мысль, то лучше воспользуйся кнопочкой «Редактировать».

__________________
С ув. Администрация Форума!)

0

2

А теперь перейдём к детальному рассмотрению самых важных вопросов

1. Что тут делать?
Итак, прежде всего вы должны представлять себе, чем здесь занимаются. На форумных ролевых общение второстепенное, а на первом месте всегда игра. Под этим словом понимается совокупность постов (сообщений), которые пишутся от имени выбранного каждым игроком персонажа. Как его выбирать, будет сказано позже, а пока попробуйте въехать в суть. Раз здесь оперируют только словами, то следовательно, именно они станут основным вашим инструментом. Чем больше словарный запас, тем выше считается уровень и качество игры.

2. Как выбрать роль?
Для начала проверьте список героев, которые доступны для выбора. Кроме перечисленных в нём, можно так же придумать собственного. Не зависимо от того, на каком варианте вы остановитесь, рекомендуется прочитать до составления анкеты сюжет, это поможет определиться с выбором селения.
После окончательного решения, за кого играть, вам необходимо заполнить анкету по образцу, с учётом всех изложенных в теме требований. Деалее идёте в подфорум Регистрация, находите ссылку «Начать новую тему», и вписываете анкету туда. Теперь дело за малым - дождитесь администратора, чтобы он проверил и одобрил её.

3. Что такое каноны и что такое неканоны?
Канон – персонаж, который имеет определенное место в аниме. Например: Наруто, Саске, Какаши, Орочимару и т.д. и .т.п. НЕканон – персонаж, не имеющий отношения к данному аниме. Такой персонаж может быть взят с другого аниме, при этом, его характеристика  должна полностью совпадать с жанром аниме, по которому проходит наша ролевая.
Так же, персонаж может быть выдуманным, с помощью вашей фантазии.

4. Как войти в игру?
Для канонических и авторских персонажей условия появления в игре разные. Это обусловлено тем, что роль первого в случае чего могут занять разные люди, тогда как последний исчезает из игры вместе с исчезновением хозяина.
Если у вас герой из манги, нужно уточнить у админа, был ли на этой роли кто-то до вас, и в случае положительного ответа вам должны сообщить, где он закончил. Ориджиналам и никогда никем не занимаемым ранее канонам можно сразу начинать из любой логически возможной для них локации.

5. Оффы и подобное.
Думаю здесь все ясно. Оффы, не желательны,хотя в некоторых ситуациях разрешены.Для оффа созданы специальные темы, что бы мы с вами могли общаться на разносторонние темы (Флуд,Психушка  и т.д.).Все эти темы находятся в разделе Вне игры.

6. А какого размера должен быть пост?
Мы тщательно следим за этим. Призываем игроков раскрывать глубоко свои мысли и чувства. Таким образом, подчёркивая, что наш проект является не только свободным времяпрепровождением, но и пользой для мозга. Пост менее 10ти срок может считаться флудом.

7. То есть я могу писать что угодно, лишь бы было красиво?
Нет, разумеется. Вы должны создать себе персонажа, за которого будете играть и похождения которого описывать. Создать персонажа просто. Заполните за него Анкету, после чего создадите дом. Когда администратор раздела одобрит Ваше личное дело и разрешит Вам вступить в игру, Вы начинаете играть.

Если вы не нашли здесь ответы на ваши вопросы, переходите в тему Вопросы и задавайте их там .Так же вы можете обратиться в ЛС или ICQ к Администрации. Они с удовольствием помогут Вам. Помните – всегда лучше спросить заранее, если Вы в чем-то неуверенны, чем потом делать откат Ваших действий.

0